МЕНЮ
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЙ.

Деловые и корпоративные стратегии побеждают тогда, если их основой является устойчивое конкурентное преимущество. А конкурентное преимущество фирма может иметь в том случае, если:

  • если ее индивидуальные затраты на производство товаров и услуг ниже, чем у конкурента;
  • уровень качества товаров выше, чем у конкурента;
  • ассортимент и номенклатура шире, чем у конкурента;
  • уровень обслуживания клиентов выше, чем у конкурента.
Умело используя конкурентные преимущества, фирма может осуществить один из следующих видов конкурентной стратегии:
  1. Стратегия низких издержек - предполагает максимально возможное снижение издержек производства и реализации товара, что позволяет привлечь максимально возможное количество покупателей;
  2. Стратегия дифференциации - направлена на придание товару специфических черт, отличающих его от товара конкурента;
  3. Стратегия оптимальных издержек - предполагает оптимальное сочетание низких издержек и дифференциации;
  4. Сфокусированная стратегия (или стратегия рыночной ниши) -сориентирована на покупателей с особыми потребностями, вкусами. Также конкурентные стратегии делятся на:
  • наступательные;
  • оборонительные;
  • вертикальной интеграции.
РЕКЛАМА
 
Хостинг от uCoz